Порядок регистрации ООО

07.10.2014

wpid-5f80c845368fd6270634568dbc6d68c0.jpgСейчас многие люди решаются на открытие бизнеса. Если хочется стать предпринимателем, то понадобится регистрация ООО. Зарегистрировать его можно самостоятельно либо же при помощи юристов. При этом порядок регистрации регламентируется законодательством РФ.

Во-первых, предпринимателю нужно выбрать название для организации. Оно может быть произвольным. Даже если уже имеется юрлицо с таким же названием, вашу организацию все равно зарегистрируют.

Далее необходимо определить вид деятельности организации. Для этого существует Общероссийский классификатор. Оттуда выписываются необходимые данные, а именно коды и виды деятельности. Кодов ОКВЭД может быть несколько. Первым выписывается тот, который соответствует основному направлению деятельности организации. Очень важно не ошибиться с выбором кода ОКВЭД.

Далее понадобится выбрать юридический адрес для организации. Во-первых, это может быть адрес арендуемого под офис организации помещения. Правда, арендодатель должен дать вам разрешение на регистрацию. Также юридический адрес может быть адресом вашего проживания. Это совершенно законно, если вы являетесь собственником недвижимости. Также юридический адрес можно приобрести в специализированной компании.

Затем формируется уставной капитал. Минимально он должен составлять 10 тысяч рублей. На момент регистрации организации вы должны внести не менее 50% УК. Остальная его часть может быть внесена в течение года.

После этого нужно собрать пакет документов. Во-первых, это заявление по форме Р11001. Его нужно нотариально заверить. Во-вторых, это решение о создании ООО, устав ООО, квитанция об оплате госпошлины (она составляет 4000 рублей), документ-подтверждение о внесении УК. Если учредителей несколько, то необходим учредительный договор.

Далее пакет документов подается в ИФНС. При себе необходимо иметь паспорт. Инспектор выдаст расписку о том, что документы приняты на регистрацию. В ней указывается дата получения документов. Получить их можно спустя пять рабочих дней. При получении предъявляется паспорт и расписка.

В принципе, процедура регистрации несложная. Тем не менее, если документы заполнены неправильно, их не примут – придется заново оплачивать госпошлину. Множество людей выбирает более легкий путь – обращение в компанию, которая оказывает юридические услуги. Специалисты таких компаний помогают оформить документы, выбрать код ОКВЭД и провести другие регистрационные процедуры.