Как вернуть товар в магазин?
Есть много причин, по которым купленный вами товар может вам не понравиться, не подойти или не пригодится. Можно, конечно, отдать его даром. Но если нет желания терять потраченные деньги, то можно ли вернуть такой товар назад и как это сделать?
Здесь важно понимать, что есть ряд товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Например, это предметы гигиены, медикаменты, косметика, лекарства и многое другое. Поэтому, если купили такой товар, а он вам не пригодился или не подошел, то лучше выставить его в раздел отдам даром. Ведь вернуть или обменять его вряд ли удастся.
Если же товар подлежит обмену или возврату, то есть ряд условий, которые нужно выполнить, чтобы товар у вас приняли и вернули вам его полную стоимость. Во-первых, товар и его упаковка не должны быть повреждены или испорчены вами после покупки. Конечно, если дома оказалось, что товар испорчен (это может напрямую касаться продуктов питания), то его можно вернуть.
Поэтому, если вы купили мебель или бытовую технику, аккуратно вскрывайте упаковку и ни в коем случае не выкидывайте ее. Ведь без упаковки товар возврату не подлежит. Кроме того, если товар вам просто не понравился или не подошел, нельзя им пользоваться. Ведь тогда он становится б/у, и если нет объективных причин возврата (поломка товара), его могут у вас и не принять.
Важно также вернуть товар и чек на него. Это может быть кассовый чек или чек, выписанный вам продавцом. Если в магазине нет кассового аппарата, требуйте, чтобы продавец выписал вам чек на товар вручную, особенно если товар не из дешевых. Сохраните также гарантийный талон и все документы, прилагаемые к товару. Иначе вам его не вернуть и не обменять.
Также не забудьте дома паспорт, его могут у вас потребовать в магазине для обмена или возврата товара. Знание этих простых истин поможет успешно обменять или вернуть товар в магазин, если он вам не подошел. Важно также правильно аргументировать свое желание вернуть товар назад.