Как придумать рекламу

24.09.2014

indexХорошая реклама получается в результате долгого сбора идей, тестирования текстов и их улучшения. Однако бюджеты и время часто ограничены, некоторые рассчитывают на крупный медийный проект, другие выбирают только печать листовок . Поэтому эффективная продаваемая реклама должна быть придумана быстро. Как с минимальными затратами получить качественный продукт?

Отправьтесь в соседнюю область. Постарайтесь поехать туда, где менталитет людей резко отличается от того, к чему вы привыкли. Купите в киосках местную прессу, где есть реклама товара, похожего на тот, что собираетесь рекламировать в своем городе. Понятно, что местные фирмы будут рекламировать продукты совершенно по-другому. Нужно найти все виды объявлений и оценить, какие из них повторяются чаще. Это признак того, что они приносят компании клиентов.

Постарайтесь адаптировать тексты к своему продукту. Ищите интересные идеи, которые не используются в вашем городе – это позволит также быть индивидуальным. Не нужно копировать рекламные объявления слово в слово, у вас должна быть своя изюминка, которая позволит товару выглядеть по-настоящему уникально. Реклама должна быть полезная и оригинальная, только привлекательные объявления позволят заинтересовать больше клиентов, а соответственно и увеличат прибыль.

Создав свое собственное объявление, его также нужно тестировать и постепенно улучшать. Если оно не сработает, то это значит, что вы что-то упустили. При создании рекламы нужно обращать внимание на многие факторы. Необходимо учитывать целевую аудиторию, цену продукта, качества, возможные скидки и акции, которые можно предложить для привлечения большего количества клиентов. Указанный метод помогает добиваться успеха. Чтобы оценить, насколько выгоден эффект, полученный от рекламной компании, можно определять, сколько людей обратилось за покупкой именно благодаря ей. Для этого можно придумать ключевое слово, сообщая которое, клиент сможет получить внушительную скидку.


Японцы придумали размещать рекламу на женских бедрах