«Узкая» версия теперь и у шасси Mercedes-Benz Euro 6
Производитель Mercedes-Benz планирует выпускать специальную версию шасси, которая будет использоваться в грузовиках класса Euro 6. Эти обновления касаются автомобилей семейства Arocs, Antos, Actros. Новые виды шасси подходят для узких дорог, пожарных и коммунальных грузовиков и даже для передвижения по железной дороге. Их можно задействовать во время перевозки таких изделий, как стекло.
Если рассматривать закон, то габаритная ширина шасси должна быть не больше 2,55 м. новые «узкие» шасси получат размеры 2376 мм и 2334 мм в задней части. Передняя ось будет короче на 110 мм. В задней части внутренние колеса смещены ближе к осевой линии машины. Уменьшится ширина кабины. Теперь ее размер не будет превышать 2350 мм. За эти параметры будут выходить только наружные зеркала. Но производитель попытался уменьшить их кронштейн на 100 мм. Так что зеркала будут по минимуму выступать за габариты.
Изменились параметры грузоподъемности передней оси. Это показатель увеличился до 8 т. Так что грузоподъемность сохраняется в разумных пределах, что для такого узкого шасси неплохой показатель. Такой показатель для задней оси решили не менять. Там грузоподъемность осталась 11,5 т. При таких компактных габаритах даже Бу грузовики смогут перевозить большие грузы.
«Узкие» шасси уже начали выпускать. Первые изделия для большегрузных автомобилей марки Mercedes-Benz были выпущены на заводе в г. Пассау. Это были шасси с колесной формулой 6х4, 4х2 и 6х2.Подойжут они и для самосвалов, сочлененных тягачей, для версии Volumer, у которых низкая рама, Loader. Будут созданы для «узких» полноприводных шасси планетарные колеса, портальные мосты в узкой версии. Так что все тонкости были на стадии разработок учтены.
Ежегодно смогут выпускать 50 – 300 «узких шасси». Производитель обещает, что цены останутся доступными. Для них запчасти будут доступны в любом городе и стране. С их покупкой проблем на возникнет.
Грузовые автомобили Mercedes-Benz отличаются экономичностью, комфортностью, безопасностью. Теперь для них подготовили и обновленное CHASSI, что позволит их разумно и целесообразно использовать. Так что тотальное обновление уже началось. Кто следит за такими новинками, могут посмотреть цены и возможность заказа новых шасси. Грузовики класса Euro 6 могут уже в ближайшее время измениться. Производитель обещает не завышать цены и надеется, что новые шасси найдут применение в жизни людей.