Ошибки интернет-магазинов

12.12.2014

acd7c8f2b7388e71b19c393a87d450a3 Если вы думаете как открыть свой обувной магазин в этой статье есть несколько отличных советов. Есть множество статей о том, какие ошибки совершают продавцы интернет-магазинов. И несмотря на все это, все равно многие из них не обращают внимания и продолжают дальше работать неправильно, от чего создается много лишних проблем и уменьшается количество потенциальных клиентов. В этой статье представлены ошибки, которые назвали также некоторые из самих продавцов, а также те, на которые обратили свое внимание покупатели. В статье также показаны некоторые решения данных проблем, надеемся, это многим поможет.

Для того, чтобы побольше узнать информации о пользователе, его поведении в интернете, а также его предпочтениях, не используя аналитики. Для проверки откликов дизайнерских изменений на сайте, чтобы что-то изменить не используется А/В тестирование. Поверхностная работа с дизайном. Отсутствие в штате проектировщика и дизайнера. Отзывчивый дизайне не поддерживает мобильные телефоны и смартфоны.

Отсутствует бонусная программа для постоянных клиентов, их просто напросто не выделяют среди всех других покупателей. Плохое разрешение фотографий продукции, размещенной на сайте, а также слишком мало информации о характеристике товаров. Отсутствие детального описания условий и сроков доставки заказа. Не предоставляется возможность оплаты разными способами.

Слишком много ненужных услуг и опций, за которые вздымается лишняя плата. Нет базовой инфраструктуры обслуживания пользователей, в итоге чего теряются покупатели, так как нет смс-оповещений о том, что товар уже поступил на склад. Отсутствует бесплатная доставка и предложение самого быстрого курьера. У покупателя нет возможности отслеживать свой заказ в пути, в случае, когда он доставляется из чужого города, а иногда и страны.
Если срок доставки увеличен или отложен, клиент не предупрежден. Товары на сайте не разбиты по группам и подгруппам, чтобы клиенту было удобнее фильтровать продукцию. Продажа некачественного товара, брака или подделок. Отсутствует работа над негативными отзывами на сайте и в социальных сетях, попросту говоря, не прислушиваются к мнению пользователей.

Прислушайтесь к советам экспертов, и вы будете успешны в своем деле.