Какая реклама привлекает внимание человека
Чтобы реклама имела большой эффект, стоит правильно выбрать канал для ее распространения. На сегодня известно несколько методов размещения рекламы:
- радио;
- пресса (в том числе печать листовок);
- ТВ;
- Всемирная сеть Интернет;
- журналы;
- улицы и транспорт.
Каждый из этих методов будет иметь свою аудиторию, так как и иное воздействие на мозг человека.
Какой из методов размещения рекламы выбрать?
Чтобы определиться с видом размещения рекламы стоит учитывать ее ценовое наименование. Так как некоторые вещи или услуги нет смысла рекламировать, так как это будет невыгодно.
Чтобы привлечь внимание к своей услуге или продукту, нужно понимать, каким из способов получения информации будет в большей мере пользоваться ваша целевая аудитория. Использовать можно и несколько каналов одновременно, но перед этим стоит правильно оценивать эффективность их применения. Если вы выберете один канал, но все будет сделано верно, то и он принесет вам прибыль.
Какое психологическое восприятие рекламы имеет большее значение?
По последним данным, стало известно, что самой эффективной, как бы там ни было, является реклама на ТВ, так как она имеет несколько воздействий на человека одновременно. Ведь подключаются, как зрительные, так и слуховые рецепторы, которые воссоздают цельную картинку. Но помнить стоит, что такая реклама будет иметь эффективность, только в том случае, если будет отлично продуман ее сюжет. Если сюжет будет не привлекать и навязывать образ, то товар будет вызывать, как правило, отвращение, а это повлечет за собой тот факт, что приобретать его вряд ли у кого-то возникнет желание.
Конечно же, реклама должна нести только позитивное настроение, привлекать потребителя.
На радио реклама будет способствовать тому, что человек будет слушать ее, а потом просто дорисовывать образ в голове. Навязчивые песенки и стихи будут запоминаться тем, кто их услышит, даже в том случае, если параллельно заниматься другим делом. Но также может и быть эффект раздражения, так как будут постоянно крутиться в голове.
Визуальная реклама также требует внимания, так как зрительные образы будут запоминаться в том случае, если их правильно воссоздать. Стоит использовать для прорисовки цвета, которые в свою очередь, делят на разные категории.
Как сделать РАБОТАющую баннерную рекламу Акинцев и Партнеры